На днях  Башкортостан было доставлено новейшее нефтехимическое оборудование, транспортировкой которого занималась ОАО “Северо-Западное пароходство” (далее СЗП). Негабаритное оборудование общим весом более 2 тысяч тонн планируется задействовать для производства жидкой химии на предприятиях нефтехимического комплекса республики Башкортостан.

В Башкортостан доставлено нефтехимическое оборудование

Перевозка груза выдалась достаточно сложно. Так как транспортировка оборудования велась из европейских портов в Уфу, то участникам грузоперевозки пришлось тщательно продумать маршрут и выбрать наиболее оптимальную логистическую схему. В результате, решено было перевезти оборудование по реке Дунай, а затем уже по внутренним водным путям Российской Федерации. Однако на деле всё оказалось гораздо сложнее, чем на бумаге. К примеру, при перевозке груза пришлось столкнуться с недостаточностью глубин в навигационный период…

Что же касается погрузки/выгрузки оборудования, к которой пришлось прибегать аж несколько раз, то тут специалисты СЗП использовали как крановую выгрузку так и выгрузку методом Ро-Ро. Так, к перегрузке реакторного оборудования на дунайские баржи пришлось прибегнуть на причалах немецкого производителя, а также в портах Бельгии и Румынии, когда груз пришлось перегрузить на суда компании СЗП.

Транспортировка негабаритного оборудования началась ещё в мае-месяце, и за это время компании СЗП пришлось задействовать сразу несколько теплоходов класса “река-море”.

В Башкортостан доставлено нефтехимическое оборудование

На данный момент оборудование уже доставлено на предприятия нефтехимического комплекса Башкортостана. В ближайшие дни оборудование пройдёт тщательную проверку, а затем начнётся его монтаж.

На сегодняшний день ОАО “Северо-Западное пароходство” считается одной из крупнейших судоходных компаний России, в распоряжении которой находится порядка 60 различных грузовых судов класса “река-море”, а также 10 морских судов и несколько барж класса Ro-Ro. СЗП специализируется на экспортно-импортных перевозках массовых, генеральных и навалочных грузов, а также транспортировках негабаритного оборудования.