В середине июня Уралмашзавод поставил для одного из крупнейших предприятий Гватемалы первую партию корпуса от вращающейся печи.

Уралмашзавод поставил для гватемальского завода уникальную деталь

Интересно, что для екатеринбургского предприятия подобный заказ был одним из самых крупных в истории. Например, размеры доставленной части корпуса составляли 5,5×115 метров. Думаю, не стоит и говорить о том, с какими трудностями столкнулось предприятие в ходе перевозки груза из Екатеринбурга в порт Ростова-на-Дону!

“Мы ещё никогда не выпускали аналогичное оборудование столь больших размеров. Корпус для вращающейся печи имеет по-настоящему колоссальные размеры. К слову, общий объём сварки составил порядка 7,5 километров”, — отмечает генеральный директор Уралмашзавода Андрей Салтанов.

Для транспортировки столь большого груза пришлось задействовать сразу девять единиц спецтехники, главным предназначением которых является перевозка тяжеловесных и негабаритных грузов.

Уралмашзавод поставил для гватемальского завода уникальную деталь

Самой сложной частью транспортировки стала перевозка груза через Екатеринбург. Для этого специалистам пришлось тщательно разработать маршрут для грузового транспорта и договориться о его сопровождении несколькими полицейскими машинами. Для того чтобы избежать транспортного коллапса на дорогах города, транспортировка груза велась в ночное время, и на пути движения грузовиков были приподняты все трамвайные и троллейбусные провода, а также отключено напряжение.

На данный момент груз уже прибыл в порт Ростова-на-Дону, где часть корпуса будет погружена на один из грузовых кораблей, который начнёт свой путь через Азовское, Чёрное и Средиземное моря, а потом и через Атлантический океан.

“Для нас подобный заказ был чрезвычайно важен, так как он открывал нам путь на рынок Центральной Америки. Договор между Уралмашзаводом и гватемальским предприятием был достигнут ещё в ноябре прошлого года, и с тех пор мы поставили сразу несколько частей от вращающейся печи. Транспортировка части её корпуса была одна из самых сложных логистических операций!”, — рассказал Андрей Салтанов.