Некоторое время назад в цехе №50 Уралмашзавода была отгружена поворотная платформа ЭКГ-18, предназначенная для Михайловского горно-обогатительного комбината. Стоит отметить, что первые поставки деталей и узлов новейшего карьерного экскаватора состоялись ещё в марте-месяце.

Уралмаш поставил Михайловскому ГОК детали для экскаватора

Доставить крупногабаритную деталь решено было железнодорожным транспортом. Груз погрузили на станции Новая, после чего железнодорожный состав отправился в город Железногорск (Курская область). Помимо поворотной платформы заказчику также были доставлены кое-какие мелкие детали и узлы, однако их транспортировка осуществлялась на автотранспорте.

В ближайшее время Уралмашзаводу предстоит осуществить ещё несколько крупных поставок оборудования. Так, на июнь намечена отгрузка одной из самых крупных деталей – стрелы экскаватора, общий вес которой составляет 49 тонн. Деталь была изготовлена ещё несколько недель назад, покрашена и теперь дожидается отправки. Что же касается ходовой части экскаватора ЭКГ-18, то её поставили заказчику ещё в середине апреля. Её вес составил внушительные 150 тонн.

Руководство Михайловского горно-обогатительного комбината отмечает, что экскаватор станет первой подобной машиной, работающей на предприятии железорудной отрасли. Ранее Уралмаш уже поставил два экскаватора ЭКГ-18 предприятиям угольной промышленности, и теперь они успешно эксплуатируются в компаниях УК “Южный Кузбас” и УК “Кузбассразрезуголь”.

Уралмаш поставил Михайловскому ГОК детали для экскаватора

Интересно, что для Уралмашзавода это далеко не первый опыт сотрудничества с Михайловским горно-обогатительным комбинатом. Так, первые поставки оборудования начались ещё в 2011 году, и с тех пор на комбинат было доставлено порядка 10 тысяч тонн различных грузов.

Экскаваторы ЭКГ-18 считаются одними из самых высокопроизводительных машин для работы в тяжёлых горно-геологических, а также климатических условиях. Ключевой особенностью модели является его ковш, имеющий специфическую форму. Он гораздо лучше внедряется в забой, заполняется до краев, а значит отличается более высокой эффективностью.

Кабина машины оснащена современной системой кондиционирования. Кроме того, предусмотрена тепло- и виброизоляция, благодаря чему оператору экскаватора предоставляется максимальный уровень комфорта.